Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-5 из 5 сообщений
5.
transformator
(22.04.2019 16:58)
E-mail
|
4.
саша
(15.01.2019 23:22)
E-mail
Этот ресторан является Жемчужиной в Киеве. Чтобы не терять времени, читая описание этого заведения, рекомендую посетить "ВОДОЛЕЙ". ВЫ этот ресторан не забудете... 
|
3.
Ольга
(21.01.2018 11:06)
E-mail
Улучшить обслуживание и начать это с администратора Елены! Принимает заказ на банкет она приветливо, а в день банкета даже не здоровается, как будто и знать не знает((( Как заведение может принудительно наперед брать 10 % за обслуживание которого нет!!! Или вы думаете накрыть стол и вынести блюда это все обслуживание!!! Ждать чай час, гости достают свои салфетки!!! Был детский праздник, предупреждали что будут маленькие детки, адм обещала что будет тепло, но увы ребенка сразу и раздеть не смогли, было холодно!!! Кухня постаралась, все было вкусно!!!
|
2.
В@лик
(12.07.2017 22:26)
E-mail
УЖАСНАЯ ЕДА КАК И ОБСЛУЖИВАНИЕ,ПЕРСОНАЛ ГРУБО ОБРАЩАЕТСЯ КАК И САМО РУКОВОДСТВО ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ ЯБЫ НЕ СОВЕТОВАЛ ХОДИТЬ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ.
|
1.
Юлия
(21.11.2016 19:06)
E-mail
Персонал сначала надо было ждать, потом пытаться найти самому чтобы сделать заказ. Все долго, как будто услугу делают. Все бы и обошлось, но на просьбу дать книгу жалоб прибежала "директор" Горбатюк Людмила (как она представилась) и на повышенных тонах начала пытаться выяснить ситуацию. Ручку для записи демонстративно бросила нам на стол. В общем такого открытого хамства и не воспитанности мы давно не видели. Как примечание- в книге жалоб за 2016 год нет ни одного ответа на записи клиентов. Разочарование и испорченное настроение... Увы! https://banketny-zal.ua.market/
|
1-5
|